ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

В короткие сроки обеспечим вашу компанию грамотными сотрудниками

ВНЕДРЕНИЕ CRM И АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ

Подключим и настроим CRM систему

ОТДЕЛ ПРОДАЖ ПОД КЛЮЧ

Построение результативного отдела продаж, нацеленного на повышение прибыли компании

ОБУЧЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Реальные и проверенные методики, доказавшие свою эффективность на практике

previous arrow
next arrow
Shadow
Slider

Как увеличить продажи с 2 до 10 миллионов в месяц (Кейс. Производство и оптовые продажи спецодежды).

Ранее мы описывали результаты открытия нового филиала компании «Викинг спецодежда» в Казахстане. На этот раз мы хотим поделиться как компании живут после окончания совместной работы, каких результатов удается достичь уже с новыми знаниями и навыками. Спустя 5 месяцев после окончания проекта Генеральный директор «Викинг Россия» Подкорытов Евгений рассказал, что изменилось в повседневной работе, на сколько вырос штат персонала и ежемесячные объемы продаж.

Справка

Сфера деятельности – производство и оптовая продажа спецодежды.

Местоположение – Производство в г. Иваново. Головной офис в г.Москва. Филиалы: Казахстан, г. Алматы. Продажи продукции по всей территории России и Казахстана.

Сайтwiking.ru

Компания собственными силами решила построить отдел продаж, но в течении 3 месяцев результаты практически отсутствовали. После первичного общения и проведенного аудита стали понятны основные проблемы компании – не правильно подобранные сотрудники, не слаженная работа в CRM системе, отсутствие понятной и прозрачной отчетности.

«После анализа было принято решение распустить текущих менеджеров и создать отдел продаж «с нуля». За последующие 2 месяца мы создали полностью новую структуру, настроили CRM систему под задачи компании, подобрали и адаптировали персонал»

«С первой же недели совместной работы стало понятно, что наши ошибки были гораздо глубже, чем мы думали. Создавая отдел продаж собственными силами, мы не делали такой акцент на отбор сотрудников, адаптацию и обучение персонала, отчетность и контроль», — рассказывает Евгений.

От совместного сотрудничества нам важно было получить не просто отдел продаж, а автоматизированную и управляемую систему, которую в дальнейшем мы сможем развивать и накладывать на новые филиалы

Итоговый результат

  1. Сформирован и обучен новый отдел продаж;
  2. Спустя 5 месяцев штат сотрудников отдела продаж увеличен с 4 до 9 человек;
  3. Месячный объем продаж увеличился в 5 раз, с 2 до 10 миллионов рублей.

 

О том как это было в нашем видео отчете:

TSD-Consult

© Все права защищены

Мы в социальных сетях

Top