ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

В короткие сроки обеспечим вашу компанию грамотными сотрудниками

ВНЕДРЕНИЕ CRM И АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ

Подключим и настроим CRM систему

ОТДЕЛ ПРОДАЖ ПОД КЛЮЧ

Построение результативного отдела продаж, нацеленного на повышение прибыли компании

ОБУЧЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Реальные и проверенные методики, доказавшие свою эффективность на практике

previous arrow
next arrow
Shadow
Slider

С 0 до 7 млн руб за 3 мес. (Кейс. Производитель комбикорма).

В очередной раз построили новый отдел продаж, который позволил на 3 мес работы выйти на продажи 7 млн рублей/мес. (исключительно новыми клиентами). Что нам в этом помогло читайте в истории ниже

Справка

Название компании – ООО «Торг-Инвест»

Сфера деятельности – Производитель комбикорма

Местоположение – с. Вожово, Орловская область.

Год постройки – 1985

Производственная мощность – 330 тыс тонн в год

Сайтkromkorm.ru

Завод до 2021 года не имел как таковой задачи по масштабной продаже комбикорма, т.к. входил в группу компаний и обслуживал потребности своих собственных птицефабрик. Но после реорганизации группы компаний, завод стал отдельной, самостоятельной единицей, задача которой самообеспечение и развитие.

В связи с этим встал вопрос по формированию отдела продаж, который сможет ускорить экспансию завода по многочисленным областям РФ.

Основные сложности, с которыми пришлось столкнуться:

  • Отсутствие известности бренда. Так как завод ранее не продавал, рынок о нем ничего не знает.
  • Выходили на рынок в начале сезона, когда большинство игроков уже сформировали поставщиков.
  • Маркетинг. Нет разработанных рекламных материалов, системы продвижения и тп.
  • Логистика. Нет своего логиста, который в максимально короткие сроки закрывал заявки по доставке продукции.
  • Не отлажены многие внутренние бизнес процессы.

Что мы сделали (основное)

  1. Подготовка. Сформировали рабочие места для новой команды региональных менеджеров, опеределили формат их работы, мотивацию, закрепили регионы за каждым новым сотрудником, подготовили необходимые регламенты и должностные инструкции. Внедрили CRM, подключили телефонию.
  2. Подбор. В короткие сроки необходимо было подобрать 3 региональных менеджера и 1 логиста. Воронка получилась следующая: 200 телефонных интервью, 30 личных собеседований в офисе = 3 менеджера + 1 логист.
  3. Обучение и адаптация. За первую неделю с новичками провели обучение, по принципу «Продукт, продажи, конкуренты». Совместили это с первичными звонками по своим территориям.
  4. Выезды в «поля». Зачастую телефонными продажами не удается «достучаться» до клиента. Поэтому мы сразу решили поехать на их территорию. Так мы в короткие сроки узнали свой потенциал работы. С кем то договорились на первые пробные отгрузки, кого то пришлось дожимать несколько месяцев.
  5. Высокая интенсивность рабочего дня. Для этого мы разбили рабочую неделю на 2 формата (полевая и офисная). Полевая – 1 день в офисе, 4-5 дней в полях. В рамках «полевого» дня удавалось проводить по 6-10 встреч в день. С утра до вечера встречи, поздним вечером внесение всей информации в CRM. Средний рабочий день выходил 14 часов. Средний пробег за командировку составлял 1000км в неделю. Офисная – у каждого норматив по звонкам (разговоры) с клиентами, обучение нюансам работы, сбор информации и подготовка к новым встречам.
  6. Контроль. Утром оперативка, днем срез дня, вечером подведение итогов, с проверкой заполненности CRM.

Ключевой принцип – работа на результат. Каждый сотрудник должен научиться пользоваться вопросом – “Что нужно сделать, чтобы получить результат?!”

Многие действия по построению и развитию отдела продаж я освещаю в своем инстаграмм – @semilyushkin. Если вы еще не подписаны, рекомендую это сделать. Там я наглядно показываю работу с людьми, выкладываю актуальные посты про отделы продаж и делюсь свежими «фишками»!

Итоговый результат

По итогам совместной работы мы получили:

  1. Укомплектованную и обученную команду (3 менеджера отдела продаж + 1 логист).
  2. Настроенную CRM систему.
  3. Регламенты отдела продаж и распорядок рабочего дня сотрудников.
  4. Понятные шаги по дальнейшему развитию.
  5. Рост продаж в короткие сроки и новых клиентов, которые уже успели превратиться в повторных.

Далее необходимо развивать полученные результат, завоевывать новые регионы и масштабировать отдел пролаж. Уверен, у ребят все получится!!!

Так же рекомендую посмотреть небольшой видео отчет о проделанной работе:

TSD-Consult

© Все права защищены

Мы в социальных сетях

Top