ПОДБОР ПЕРСОНАЛА
В короткие сроки обеспечим вашу компанию грамотными сотрудниками
Построение результативного отдела продаж, нацеленного на повышение прибыли компании
Реальные и проверенные методики, доказавшие свою эффективность на практике
Генеральный директор компании Борисов Илья рассказал, как новый отдел продаж позволил увеличить выручку в 2 раза и помог развитию компании в новых регионах.
Сфера деятельности – импорт и оптовая продажа мяса на территории Казахстана.
Местоположение – г. Алматы, Казахстан.
Компания «Rikkaus» более 6 лет работает в Казахстане, за которые смогла добиться серьезных позиций на рынке импорта мяса. До создания отдела продаж основным рынком компании был ЮГ Казахстана. «Идея создания полноценного отдела продаж назревала уже давно, но кризисы и очень сильные колебания курсов валют постоянно вносили свои коррективы в нашей работе. Любые изменения сразу отражаются на спросе и объеме поставляемой продукции. Цена ошибки может стать фатальной», — рассказывает Илья.
Обычно свою работу мы строим из 5 ключевых этапов: 1. Стратегия; 2. Персонал; 3. Обучение; 4. Мотивация; 5. Отчетность и контроль. Но в этот раз свою работу пришлось немного скорректировать. Мы не стали отсиживаться долго в офисе и сразу после разбора стратегии, подбора персонала и первичного обучения, новые менеджеры совместно с руководителем вылетели в командировки. Этот шаг позволил уже в первый месяц работы привлечь одного из самых крупных мясоперерабатывающих заводов Казахстана.
«В первые же дни совместной работы стало понятно, что мы многое упускаем и без отдела продаж. Проведенный ABCXYZ анализ и замер доли в клиенте позволил нам другими глазами взглянуть на наши продажи. В итоге по некоторым клиентам мы пересмотрели свой подход в работе, отказались от как казалось нам «обязательных и незаменимых» продуктов. Уже сейчас я понимаю, что только эти действия принесут нашей компании дополнительные десятки тысяч долларов», — делится своими мыслями Илья.
Так как целевые клиенты – это директора крупных мясокомбинатов, мясных и колбасных цехов, классический подход в продажах с ними не работает. В течении 3 недель менеджеры объехали 85% всех новых потенциальных клиентов страны, с половиной из которых удалось заключить договора на пробные партии, а еще через неделю мы получили первые крупные заявки от новых заводов.
Как поясняет Илья, такой старт превзошел все ожидания. «Мы очень быстро перешли к активным действиям и не успев освоить минимальные тонкости управления отдела продаж, вылетели в командировки. Не скрою, в первый месяц голова шла кругом, одно накладывалось на другое, возникало множество вопросов.
Но в итоге такой подход дал супер результат, в виде новых контрактов с крупными заводами Казахстана, выходом на самоокупаемость по итогам первого месяца работы и двойным ростом продаж год к году в Декабре.
А оставшуюся теорию мы разобрали в процессе работы, после чего общий «пазл» сложился и теперь управление отделом продаж не кажется чем то сложным и непонятным».
По итогам 2 месяцев совместной работы мы получили:
О том как это было в нашем видео отчете:
TSD-Consult
© Все права защищены