ПОДБОР ПЕРСОНАЛА

В короткие сроки обеспечим вашу компанию грамотными сотрудниками

ВНЕДРЕНИЕ CRM И АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ

Подключим и настроим CRM систему

ОТДЕЛ ПРОДАЖ ПОД КЛЮЧ

Построение результативного отдела продаж, нацеленного на повышение прибыли компании

ОБУЧЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ И РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Реальные и проверенные методики, доказавшие свою эффективность на практике

previous arrow
next arrow
Shadow
Slider

Как настроить amoCRM в отделе продаж? (Кейс. Производитель автомобильных накидок премиум класса).

Генеральный директор компании «Cantra» Борисов Александр поделился, как CRM система влияет на продажи в компании, а так же на сколько важен выбор подрядчика при внедрении CRM.

Справка

Сфера деятельности – производство и оптово-розничная продажа автомобильных накидок.

Объемы продаж – от 1500 накидок в месяц

Отдел продаж – 4 менеджера по продажам

Местоположение – г. Москва.

Филиалы: Казахстан, Белоруссия, Украина, США.

Сайтcantra.ru

Какую CRM выбрать?!​

«С ростом объемов продаж мы пришли к необходимости выбора CRM системы. Очевидно, что даже 100 клиентов в месяц удержать в голове, в блокнотах или каких либо таблицах вызывает серьезные сложности, не говоря уже от тысячах клиентах в месяц», — делится своими мыслями Александр. После недолгого сравнения рынка CRM систем, выбор пал в сторону amoCRM, как более подходящей системы под нужды компании.

«Выбрали amoCRM, за ее простоту в освоении системы и акцент на лиды. Но как оказалось, радоваться было рано».

Все «сломалось» через 2 недели!

«После выбора CRM системы мы обратились за помощью внедрения и настройки, но через 2 недели все «сломалось» и что самое страшное, человек оказывавший услугу попросту «пропал». Мы остались наедине с этой проблемой, после чего работа в CRM заморозилась на некоторое время», — рассказывает Александр.

Настройка amoCRM в отделе продаж.

Познакомившись с проблемой компании «Cantra» мы предложили настроить все с нуля. Свое внедрение мы начали с изучения внутренних бизнес процессов компании, на основе которых мы изменили воронки продаж. Помимо этого важно было интегрировать CRM с Instagram, т.к. 80% клиентов приходилось именно на данный канал продаж.  

После оптимизации первичных бизнес процессов, настройке интеграции IP телефонии, мы перешли к следующему этапу – автоматизации процессов.

Автоматическая смс рассылка клиентам на различных этапах воронки продаж помогла компании оптимизировать 15% рабочего времени менеджеров. Сотрудники теперь больше занимаются новыми продажами, а информирование клиентов о статусе заказа, скидках, спец предложениях CRM делает автоматически!

По завершению настройки и отладки процессов следующим этапом стало обучение персонала. Очень важно было объяснить сотрудникам пользу CRM системы в ежедневной работе, ведь многие менеджеры изначально негативно воспринимают любые изменения, что сказывается на эффективности работы в системе.

«Мы наглядно показали сотрудникам как CRM помогает в ежедневной работе. Если ранее приходилось в хаосе все записывать в блокноты, то теперь все заявки автоматически попадают в CRM, а от сотрудника необходимо передвинуть сделку на нужный этап и поставить следующую задачу. Теперь система напоминает каждому сотруднику, когда и кому позвонить, подсказывает о чем разговаривали в прошлый раз, какие покупки и предпочтения уже были у клиента. Все это позволило значительно упростить работу каждого сотрудника и повысить общую эффективность труда», — поясняет Александр.

Calltracking– как инструмент аналитики.

В процессе внедрения стало понятна еще одна «боль» клиента. В связи с большим количеством поступающих звонков в компанию, крайне сложно оценить эффективность рекламного бюджета. С нашей стороны было предложено внедрить Calltracking, который позволит получить подробную аналитику по рекламным компаниям.

«Уже после первых недель работы было понятно, что коллтрекинг себя полностью оправдывает. Если раньше мы не понимали откуда нам звонят, то теперь каждая рекламная компания «как на ладони». Мы сразу скорректировали неэффективные РК и перераспределили бюджет в пользу более активных рекламных компаний», — поясняет Генеральный директор компании Борисов Александр.

Итоговый результат

По итогам проекта мы прозрачную и понятную систему, которая не просто упростило работу компании, но и позволило выявить слабые места в работе внутренних процессов.  

 

О том как это было в нашем видео отчете:

TSD-Consult

© Все права защищены

Мы в социальных сетях

Top