Меню Закрыть

Блог

Обучение менеджеров отдела продаж. Главные ошибки руководителя.

Очень часто руководители начинают задаваться этим вопросом, когда продажи в компании начинают проседать или желаемые планы продаж не достигаются. Все остальное время позиция такая —…

Тайный покупатель в отделе продаж. Предотвращаем спад в продажах.

Любой отдел продаж нуждается в контроле и периодической проверке. Почему излишняя самоуверенность погубит любой отдел продаж и как «тайный покупатель» может это предотвратить, об этом мы поговорим ниже.Очень часто в работе…

Мотивация сотрудников – основные правила для отдела продаж

Мотивация отдела продаж должна строиться с учетом основных принципов, позволяющих достигать поставленных целей и задач. Ниже разберем как построить мотивацию максимально эффективно. Мотиваторы сотрудников на работу. Поколение…

Карьерная модель — вид не материальной мотивации в отделе продаж.

При формировании отдела продаж крайне важно задуматься с самого начала о создании карьерной модели. Для чего она нужна и какие имеет преимущества постараемся разобрать ниже. У большинства руководителей есть…

Индивидуальный план развития. Мощный инструмент развития сотрудников в отделе продаж.

В рамках развития своего персонала возникает вопрос как это сделать с максимальной пользой и минимальными затратами. Многие прибегают к услугам общих тренингов, но к сожалению практика показывает, что такого рода мероприятия…

Подбор персонала в отделе продаж. С чего начать?!

Любой компании в условиях современной экономики важно обеспечить себя высококвалифицированными кадрами. Сегодня используется масса методов поиска и подбора персонала, от размещения вакансии на работных сайтах, до прямого «хантинга» конкретных людей.…

Отдел продаж. Как увеличить продажи в компании?

Создание и развитие отделов продаж очень важный и ответственный шаг в любой компании. Большинство ошибок допускается в самом начале пути. Нехватка опыта и знаний приводит к нарушению фундамента отдела продаж. Отсутствие…

CRM система. Что это такое и какова ее роль в отделе продаж.

С целью эффективного управления компанией и достижению максимальных результатов,  компании в век цифровых технологий находятся в поисках новых решений.  Клиент становится все более требовательным, конкуренция…

Top