Почему результат не такой, как хотелось бы?!
Чаще всего, когда процессы уже настроены, персонал набран и обучен, с клиентами порядок, возникает очередная «стена», преодолеть которую крайне сложно — системный контроль.
В чем сложность?! Вроде все просто. Дело в системности. Крайне сложно привить себе привычку делать одно и тоже каждый день. «Ребёнок не рождается за пару месяцев». Во всем нужна выдержка, терпение и постоянство.
Вот несколько точек контроля, которые помогают развиваться отделу продаж:
- Ежедневная оперативка (утро)
- Прослушка звонков (и корректировка)
- Заполнение Чек листа в офисе или «полях» (оцениваем знания и навыки)
- Дневной срез результатов выполнения плана продаж
Точек контроля больше. Но это основные, внедрив которые, вы точно вырастите в продажах. Зачастую они самые не любимые у руководителей. Но именно они приводят к результату.
Более подробно обо всех действиях, необходимых в отделе продаж, я рассказываю в своих других статьях, а так же в инстаграмм — @semilyushkin. Обязательно к прочтению.
При этом не забываем про постоянство. За 1-2 мес ничего не будет. Только «в долгую» можно получить желаемый результат (от 6 мес ежедневной работы).
Для тех же, кто хочет гарантированно улучшить свои продажи (в количестве/качестве) приглашаю к сотрудничеству. Подробнее как строим процесс работы, какие этапы проходим и к чему придём, можно узнать позвонив по номеру телефона на сайте или написать в Инстаграм – @semilyushkin.
Понравилась статья? Поставь лайк и поделись!
Для получения бесплатной консультации по росту продаж оставьте свои контактные данные