Меню Закрыть

Точки контроля отдела продаж

Почему результат не такой, как хотелось бы?!

Чаще всего, когда процессы уже настроены, персонал набран и обучен, с клиентами порядок, возникает очередная «стена», преодолеть которую крайне сложно — системный контроль.

В чем сложность?! Вроде все просто. Дело в системности. Крайне сложно привить себе привычку делать одно и тоже каждый день. «Ребёнок не рождается за пару месяцев». Во всем нужна выдержка, терпение и постоянство.

Вот несколько точек контроля, которые помогают развиваться отделу продаж:

  • Ежедневная оперативка (утро)
  • Прослушка звонков (и корректировка)
  • Заполнение Чек листа в офисе или «полях» (оцениваем знания и навыки)
  • Дневной срез результатов выполнения плана продаж

Точек контроля больше. Но это основные, внедрив которые, вы точно вырастите в продажах. Зачастую они самые не любимые у руководителей. Но именно они приводят к результату.

Более подробно обо всех действиях, необходимых в отделе продаж, я рассказываю в своих других статьях, а так же в инстаграмм — @semilyushkin. Обязательно к прочтению.

При этом не забываем про постоянство. За 1-2 мес ничего не будет. Только «в долгую» можно получить желаемый результат (от 6 мес ежедневной работы).

Для тех же, кто хочет гарантированно улучшить свои продажи (в количестве/качестве) приглашаю к сотрудничеству. Подробнее как строим процесс работы, какие этапы проходим и к чему придём, можно узнать позвонив по номеру телефона на сайте или написать в Инстаграм – @semilyushkin.

Понравилась статья? Поставь лайк и поделись!

Для получения бесплатной консультации по росту продаж оставьте свои контактные данные

Posted in Отдел продаж
Top