Меню Закрыть

Как менеджеру увеличить свои продажи?

Самая большая глупость — это делать тоже самое и надеяться на другой результат.

А. Эйнштейн

У кого не спроси, каждый хочет больше продавать, зарабатывать, развиваться. Но без изменений и работы над собой желаемый результат точно не придёт.

Учиться можно много чему, но где же взять «то самое», что поможет именно мне увеличить свои продажи, а в след за этим и доход?!

В этой статье выделю самое ценное, применив которое, любой менеджер может вырасти в продажах:

  1. Дисциплина (продавец должен быть нацелен на результат, иметь ежедневные цели по звонкам/встречам, не распыляться на не эффективные действия и уметь на длительной дистанции «держать удар» (не терять самообладание при отказах, работать через «не могу», анализировать свою работу, обучаться).
  2. Продавать, а не консультировать. Важно вести к покупке, вовремя закрывать сделку. 3. Своевременно коммуницировать с клиентом (вовремя позвонить, напомнить о себе). CRM в помощь (если вы до сих пор не работаете в CRM, вы проигрываете своим конкурентам)! Сегодня выиграет тот, кто первый позвонит и донесет до клиента свою ценность!
  3. Продажник должен уметь разговаривать, располагать к себе (игра голоса, темпа речи, мимика, жестикуляция). Никто не будет покупать у скучных. Читайте, повышайте словарный запас. Репетируйте перед зеркалом.

— Ответьте себе — вы бы сами у себя купили?

— Любите свой продукт, знайте его преимущества

И наконец главное — НАУЧИТЬСЯ ВЫЯВЛЯТЬ МОТИВАТОРЫ КЛИЕНТОВ. Самое слабое место у большинства менеджеров. «По какой цене сейчас покупаете? А у нас дешевле, давайте работать?».

Часто с таким встречаетесь? Лично я всегда отвечаю — и что, что у вас дешевле?! Такой ответ вводит продавца в ступор. «Ну как, экономите же!», «так меня устраивает цена». На этом обычно все заканчивается (к моему сожалению), ведь я всегда искренне готов купить нужный мне продукт, если очередной звонок из банка/телекома и тп будет построен ПРАВИЛЬНО, но увы..

На сайте выложена отдельная статья про выявление мотиватора клиента. Рекомендую к изучению и приминению на практике!

Еще больше полезных статей и различных видео на тему отдела продаж я публикую в своем инстаграмм — @semilyushkin. Подписывайтесь.

Понравилась статья? Поставь лайк и поделись!

Для получения бесплатной консультации по росту продаж оставьте свои контактные данные

Posted in Отдел продаж
Top