Если справились сейчас, то что мешает и дальше демонстрировать такие показатели работы…
Представьте тяжелоатлета на олимпийских играх, который в финале делает рывок штанги, с весом, который ранее никогда не поднимал. За счет силы воли, характера, сверх мотивации удается покорить намеченный рубеж, но это еще не означает, что с завтрашнего дня стоит принимать данный вес за норму.
Ни в коем случае нельзя допускать эту ошибку, так как вы рискуете попросту потерять своих людей, выжечь их!! Никакая мотивация не удержит человека, работающего за гранью своих возможностей. Не забывайте самого главного — ни один сотрудник вашей компании не мыслит так же как и вы. И наверное не должен. Задача менеджера — продавать, выполнять план продаж с 9 до 18. Все остальное не более чем «хотелки» руководителя!
Что же делать, чтобы не попадать в такие ситуации?
- В отделе продаж у каждого менеджера должен быть свой ИПР (индивидуальный план развития). Исходя из конкретной потребности, обучение планируется и проводится заранее, не доводя сотрудника до критической отметки.
- Необходим систематический график обучения (продукт, продажи, конкуренты). При анализе западающих зон сотрудников, формируется потребность в том или ином обучении. Главное — системно.
- Аттестация всего торгового персонала (минимум 1 раз в месяц).
- Улучшение речевых модулей. Что приносило результат вчера, завтра уже может устареть. Замеряйте эффективность речевых модулей (существует множество спец сервисов для этого), анализируйте воронку, внедряйте изменения.
- Совместный выход в «поля». Сотрудника необходимо обучать в том числе и на практике.
Какое обучение лучше выбрать?!
При ответе на данный вопрос, важно понимать две вещи.
- Обучение должно быть своевременно и по запросу (если вы чувствуете, что экспертизы в конкретной области у персонала недостаточно, то тогда стоит задуматься о его скорейшем проведении), не пытайтесь оставить на откуп менеджеров освоение неизвестной области. Это не приведет ни к чему хорошему.
- Выбирайте обучение, где бОльшая часть времени посвящена практике. Отправляя каждого сотрудника на то или иное обучение, они должны увеличивать свою эффективность, а не просто «освоить» бюджет компании. После прошедших тренингов поставьте новые или дополнительные цели для сотрудников. Заодно посмотрите как кто усвоил материал.
Польза тренингов в отделе продаж
Хотите получить персональную программу обучения
сотрудников и увеличить свои продажи за 60 дней на 30%?